Рекламные кампании

Проведение рекламной кампании подобно лечению человека. Плохой врач лечит болезнь, хороший - человека. Так и рекламная кампания. Можно делать отдельные рекламные акции, но не добиться результата, а можно сделать серию рекламных ходов - за очень небольшие деньги, и сорвать банк. Главное в рекламной кампании - простая, классная идея, интересная людям, и комплексный подход.

Пример номер раз.
Всё лето турфирмы проводили рекламные кампании. Турфирма «Г…. Тур» размещала в огромных количествах наружную рекламу - за большие деньги, но пренебрегала газетами и ТВ. А турфирма «Карлыгаш» размещала рекламу на ТВ, в газете и чуть-чуть наружки. Кроме этого, с прошлого года идёт конкурс фотографии от турфирмы «Карлыгаш». В итоге: турфирма «Карлыгаш» вся в шоколаде, не знала отбоя от клиентов и повышала цены на путёвки, а турфирма Г…тур» вынуждена была давать скидки на путёвки. Мораль – надо знать особенности местного рынка.

Другой пример.
Магазин «Сулпак» провёл акцию «Витрина Сулпак». Суть акции в том, что у нас в витрине 3 недели, перед Новым Годом, жили парень и девушка, безвылазно. Акция приобрела общеказахстанский масштаб. Об этой акции сообщили телеканалы КТК, НТК, республиканские газеты. А «Новый вестник» держал каждый день корреспондента возле витрины. При этом, «Новый вестник» публиковал еженедельно статью на полный разворот. Высшей степенью признания популярности этого шоу стало то, что к этой витрине собирались паломники из Алматы, Астаны, а однажды в 12 ночи я видел, как к витрине подъехали полицейские, включили фары, и смотрели, как спят наши реципиенты.
Суть этой акции – создай интересную, внятную идею, и люди к Вам потянутся.

Таким образом рекламная кампания – это:
Идея;
Единство стиля;
Последовательность проведения;
Понимание местных условий.

Приходите к нам, получите удовольствие!

рекламные кампании ...